925-16-70, 925-16-71 sompis2016

Конджойнт-анализ


Конджойнт-анализ - это статистический метод, применяемый для исследования предпочтений потребителей. При помощи конджойнт-анализа определяют наилучшую конфигурацию новых или уже существующих продуктов (или услуг), производят сравнение атрибутов продуктов с целью выявления тех из них, которые оказывают наибольшее влияние на покупательские решения. Самой важной целью конджойнт-анализа является измерение степени предпочтения потребителем одного из конкурирующих продуктов (услуг) в условиях предположения о комплексной оценке всех атрибутов, составляющих продукт. Это лучшая технология для измерения важности того или иного фактора из-за того, что конджойнт-анализ заставляет респондента думать не о том, что важно, а только о собственном предпочтении - поэтому конджойнт-анализ относится к непрямым исследовательским методам. К тому же конджойнт-анализ дает более глубокое понимание потребительских предпочтений, чем те системы, в которых свойства продукции оцениваются индивидуально. Достоинством метода является возможность выявить латентные факторы, влияющие на поведение потребителей. С помощью данного метода можно выделить оптимальную комбинацию свойств продукта, оставив продукт в приемлемой ценовой категории.

Заказав конджойнт-анализ у нас, Вы сможете определить предпочитаемую цену на свой товар или услугу, оценить восприятие потребителем дизайна продукта, оценить эффективность рекламы, разработать новые услуги!

Вернуться назад