Анализ медиа-предпочтений потребителей
Сегодня нередко приходится сталкиваться с неэффективным размещением рекламы - например, с продвижением серверов при помощи уличных щитов. Безусловно, это дает определенный результат, но не максимально возможный. Для того чтобы эффективно тратить маркетинговые средства на привлечение целевой аудитории, необходимо выявить ее медиа-предпочтения.
Мы готовы Вам в этом помочь!
Для этого мы проведем опрос целевой аудитории. Что происходит во время опроса? В рамках опроса представители целевой аудитория выбирают наиболее часто используемые каналы получения информации: Интернет, телевидение, печатные СМИ, уличная реклама и другие.
Далее уточняется направленность по каждому из выбранных каналов: например, направленность сайтов (новостные, социальные сети и другие). Применительно к выбранным источникам коммуникаций указываются наиболее часто прослушиваемые радиостанции, просматриваемые телевизионные передачи, сайты сети Интернет и прочее.
Таким образом, получается массив данных, по которому можно выявить наиболее популярные каналы коммуникации с целевой аудиторией в целом и в разрезе потребительских сегментов.
Данная информация позволит Вам тратить деньги с умом и максимальным эффектом!