925-16-70, 925-16-71 sompis2016

Конкурентный анализ


Данное исследование представляет собой анализ конкурентов по следующим параметрам:

  • Конкурентная шкала: выборка из компаний, работающих в одном с заказчиком сегменте: (названия компаний, адреса, телефоны, контактные лица, адреса web-сайтов компаний)
  • Финансовая шкала: возможные формы оплаты (наличные платежи, безналичные платежи, возможности и условия открытия кредитной линии, возможность работы по факторингу, возможность содействия компании в получении банковского кредита, максимально возможный срок отсрочки платежа, внутренний курс компании)
  • Сервисная шкала: размер предоплаты, срок заказа интересующего товара, условия доставки товара, гарантийный срок товара, где и в какой срок осуществляется гарантийное и после гарантийное обслуживание товара, срок обработки брака.
  • Техническая шкала: модельный ряд представляемой продукции компаний конкурентов, техническое сравнение по характеристикам, производительности, стоимости и так далее.
  • Анализ рекламных активностей: мониторинг рекламной активности конкурентов, маркетинговый анализ отдачи от размещённой рекламы конкурентами.
  • Анализ представленности web–сайтов компаний конкурентов: средняя суточная посещаемость, позиции в поисковых системах, анализ seo показателей (индекс цитируемости в Yandex, Google), количество внешних ссылок, методы продвижения сайта, анализ контекстного наполнения сайта (текст), оценка дизайна сайта, ключевые слова (по которым сайт продвигается в поисковых системах).
  • Общая оценка менеджеров работающих в конкурирующих компаниях: оценка по пятибалльной шкале с подробными комментариями (любезность, компетентность, знание условий работы, знание модельного и товарного ряда и так далее).
  • Бонусная шкала: информация об условиях предоставления скидок и действующих маркетинговых программах, направленных на поддержку клиентов у компаний конкурентов.

Вернуться назад