925-16-70, 925-16-71 sompis2016

Основные методы


К сегодняшнему дню в науке разработано огромное множество исследовательских методик, позволяющих решать самые разные задачи, как для бизнеса, так и для общества в целом. Мы владеем этими методиками и готовы помочь вам в решении ваших задач.

Основные методы, которые мы используем:

  • Телефонный опрос – опрос целевой аудитории по заранее разработанной анкете по телефону. Среди главных достоинств - оперативность и низкая цена.
  • Личный опрос – опрос лицом к лицу целевой аудитории по заранее разработанной анкете.
  • Фокус-группа – качественное исследование, которое позволяет выявить разные мнения, разные понимания одной и той же проблемы разными людьми, понять, как воспринимаются разные явления определёнными группами и людьми.
  • Экспертные опросы и глубинные интервью – качественное исследование, в котором можно получить максимально глубокую информацию у компетентных лиц. Основное достоинство этого метода – информация, которую получают в результате невозможно получить ни из одного другого источника, так как ее предоставляют уникальные специалисты.
  • Hall-тест – качественное исследование, направленное на тестирование товара, услуги, упаковки, дизайна и других объектов. Главное достоинство – возможность демонстрации визуальных образцов.
  • Home-test - метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в домашних условиях (используя его по назначению), заполняя при этом специальную анкету. Достоинства – возможность длительного тестирования продукта
  • Кабинетные исследования - анализ вторичных данных по заданным параметрам
  • Интернет-опрос - опрос по подготовленной анкете респондентов по заданным параметрам посредством интернет-панели
  • Фокус-тест - качественно-количественный метод, сочетающий в себе элементы групповой дискуссии, формализованного анкетирования и игровых техник. Применяется для различных групповых тестов: изучения восприятия вкусов/ запахов/ продуктов, тестирования рекламы, названий, слоганов, логотипов, упаковок и пр.
  • Свот-анализ – метод для оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Позволяет определить стратегии роста и защиты.
  • Наблюдение - описательный социолого-психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта.

Используемые нами методы позволяют наиболее точно и оперативно решать поставленные перед нами задачи. А наши цены Вас приятно удивят!

Кроме того мы оказываем услуги по проведению только полевого или аналитического этапа исследования, и предоставляем отдельно такую услугу – как ввод данных.

Наш ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – залог ВАШЕГО успеха!