925-16-70, 925-16-71 sompis2016

Цены на услуги центра СоМПИс


Все маркетинговые, социологические и политические исследования проводятся: для юридических лиц по 50% предоплате, для физических лиц – 100% предоплата. Поддержка сайтов, копирайтинг, семинары и тренинги - только после 100% оплаты. Все остальные виды услуг: для юридических лиц по 50% предоплате, для физических лиц – 100% предоплата.

* Фактическая стоимость исследования рассчитывается исходя из индивидуальных особенностей проекта, достижимости респондентов, объемов и сложности работ.

Прайс-лист в PDF


Тип исследования: Комплексное исследование рынка (B2B)

Продолжительность: 20-25 дней.

Бюджет*: От 210000


Тип исследования: Анализ объема и структуры локального розничного рынка, потребительских товаров и услуг для разработки концепции торгово-развлекательного комплекса.

Продолжительность: 12-15 дней.

Бюджет*: От 130000


Тип исследования: Геомаркетинг (анализ характеристик месторасположения участка, предназначенного для строительства торгового или торгово-развлекательного комплекса.

Продолжительность: 16 рабочих дней.

Бюджет*: От 95000


Тип исследования: Анализ пешеходных и транспортных потоков с целью оценки привлекательности места для открытия предприятия сферы услуг населению (например, отделения банка, розничной торговли или общественного питания). 

Продолжительность: 8-12 рабочих дней.

Бюджет*: от 85000 рублей.


Тип исследования: Анализ рынка по источникам Интернета.

Продолжительность: 10 дней.

Бюджет*: 25000-30000


Тип исследования: Конкурентный анализ.

Продолжительность: 15-30 дней.

Бюджет*: От 95000


Тип исследования: Статистика рынка.

Продолжительность: 10-15 дней.

Бюджет*: От 45000 до 170000


Тип исследования: Анализ конкурентоспособности предприятия в сегменте рынка.

Продолжительность: От 7 дней.

Бюджет*: От 65000


Тип исследования: Исследование рынка (Что? Кто? Как? Где? Почему? Сколько?).

Продолжительность: 7-10 дней.

Бюджет*: От 98000


Тип исследования: Контент - анализ социальных сетей.

Продолжительность: 4-5 дней.

Бюджет*: От 23000


Тип исследования: Изучения имиджа марок и имиджа компаний.

Продолжительность: 7-10 дней.

Бюджет*: От 100000


Тип исследования: Контент-анализ медиаматериалов.

Продолжительность: От 5 дней.

Бюджет*: От 26000 рублей.


Тип исследования: Полный анализ рынка (без полевых исследований).

Продолжительность: 20 дней.

Бюджет*: 75000


Тип исследования: Портрет целевых потребителей.

Продолжительность: 10-15 дней.

Бюджет*: От 60000


Тип исследования: Личный опрос посетителей розничной точки (магазин, торговый центр, салон, выставка).

Продолжительность: 10-15 рабочих дней.

Бюджет*: от 100000 рублей АКЦИЯ экспресс опрос (до 5 вопросов в анкете) всего 160 рублей.


Тип исследования: Фокус-группа (групповая дискуссия с записью на видеокамеру, направленная на анализ поведения потребителей — мотиваций, характеристик спроса, ценностей). 

Продолжительность: 5-7 дней.

Бюджет*: от 45000 рублей.


Тип исследования: Hall-тест (тестирование упаковки, названия, позиционирования, рекламных материалов).

Продолжительность: В зависимости от количества проверок.

Бюджет*: от 450 рублей тест.


Тип исследования: Mysterycalling

Продолжительность: Сроки определяются количеством и сложностью проверок.

Бюджет*: от 700 р. за одну проверку при заказе от 10 проверок от 590 р. за одну проверку.


Тип исследования: MysteryViewer

Продолжительность: Сроки определяются количеством и сложностью проверок.

Бюджет*: От 900 р. за проверку (Работа одного специалиста в течение 60 минут) при заказе от 10 проверок от 750 р. за одну проверку.


Тип исследования: MysteryMailing

Продолжительность: Сроки определяются количеством и сложностью проверок.

Бюджет*: От 600 р. за проверку при заказе от 10 проверок от 500 р. за одну проверку.


Тип исследования: Оценка осведомленности о фирме, услуге, товаре.

Продолжительность: 12-15 дней.

Бюджет*: От 95000


Тип исследования: Выявление потребностей покупателей.

Продолжительность: 10-12 дней.

Бюджет*: От 100000


Тип исследования: Исследование покупательского поведения.

Продолжительность: 7 дней.

Бюджет*: От 65000Психосемантическое тестирование.


Тип исследования: Интервью с сопровождением при покупке.

Продолжительность: 10-15 рабочих дней.

Бюджет*: От 110000 рублей.


Тип исследования: Анализ медиа-предпочтений потребителей.

Продолжительность: 15-17 дней.

Бюджет*: От 260000


Тип исследования: Психосемантическое тестирование.

Продолжительность: От 10 дней.

Бюджет*: От 50000 рублей.


Тип исследования: Конджойнт-анализ.

Продолжительность: 10-12 дней.

Бюджет*: От 48000 рублей.


Тип исследования: Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей.

Продолжительность: 7 -10 дней.

Бюджет*: От 200000 рублей.


Тип: Бизнес-план (типовой).

Продолжительность: 7-10 дней.

Бюджет*: От 25000


Тип: Написание текстов для сайта.

Продолжительность: Обсуждается индивидуально.

Бюджет*: От 2000 рублей за наполнение 1 страницы (1000 знаков с пробелами).


Тип: Анализ и Оптимизация сайтов.

Продолжительность: 3-4 дня.

Бюджет*: От 18000


Тип: Разработка индивидуальных тренингов и семинаров.

Продолжительность: 3-4 дня.

Бюджет*: 15000


Тип: Семинары (1 семинар).

Бюджет*: 6500


Тип: Индивидуальный тренинг.

Бюджет*: 10000


Тип: Подготовка заявки на запрос котировок.

Бюджет*:  1500 руб.


Тип: Подготовка заявки на аукцион в электронной форме.

Бюджет*: 2500 руб.


В стоимость услуг входит:

  • разработка и согласование инструментария (анкет, бланков регистрации и т.п.);
  • реализация комплекса мероприятий по сбору информации;
  • мероприятия по контролю качества работ по сбору первичной информации;
  • обработка результатов опросов, интервью;
  • анализ и структурирование всего комплекса информации по проблеме (отрасли), интерпретация и формулирование выводов, прогнозов, рекомендаций;
  • подготовка печатного отчета, содержащего необходимую текстовую информацию с описанием всего цикла проделанных работ, таблицы и графики, представляющие основные распределения по информационному массиву, комментарии, выводы, в том числе прогнозы специалистов СоМПИс в рамках поставленных задач;
  • презентация результатов исследования Заказчику в Санкт-Петербурге, если иного не будет предусмотрено дополнительным соглашением сторон.

Отчетные материалы, представляющие результат выполненных работ, а также все первичные материалы - бланки, базы данных и т.п. являются собственностью Заказчика.